Почему я выбрала мини-группу?
💯Без имен и количества детей – баллы такие – 100, 96, 93, 91, 89, 84, 71, 69, 63
💯Результаты несмотря на всю сложность ЕГЭ – высокие. Я – довольна!
💯КАК МЫ ЭТОГО ДОСТИГЛИ?
👉Во-первых, главное мое богатство – это сами дети. Мотивированные, трудолюбивые, самые классные, самые лучшие! У меня маленькая группа, в которой ребята не конкуренты друг другу, а помощники и поддержка.
👉 Во-вторых, количество занятий и продуманная подготовка. Почему ДЛЯ СЕБЯ я сделала вывод, что формат мини-группы самый оптимальный.
✅ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Я – чертовски хороший репетитор (еще очень скромный, да).
НО оплатить мне 12 занятий в месяц по 1,5- 2 часа одной семье проблематично.
А заплатить сумму, равную 2 занятиям, за 12 занятий в месяц, уже могут многие.
✅МОЯ ЛИЧНАЯ ПОДГОТОВКА к занятиям.
Если я отработала в школе, а потом пришла домой, и еще каждый день работаю по несколько часов репетитором, то когда мне “прокачивать свои скиллы”?
Я веду три занятия в неделю, а все остальное время трачу НА КАЧЕСТВЕННУЮ ПОДГОТОВКУ К НИМ.
Ведь занятие в группе это не только само занятие. Это работа с материалом. создание презентаций, продумывание и придумывание заданий на уроке, создание и проверка домашних работ, работа с платформой
👉Еще, я — методист-методист. Ход занятия я продумываю до мелочей, понимая, чего я жду от каждой части урока. На все это необходимо время и силы.
✅А не понизится ли результат, если подготовка не индивидуальная? Не понизится.
В маленьких группах каждый ребенок на виду. Одна голова хорошо, а несколько лучше. А если ребенок не мотивирован, то его и индивидуалка не спасет.
‼У меня нет кураторов, все задания проверяю сама, и смотрю на них взглядом эксперта.
👉Я очень хорошо поняла, чего хотят составители. Да, я не могу предугадать какие будут задачи, но я знаю тенденцию и учу использовать полученные знания в новых ситуациях.
❤️Я уверена, что мы вместе справимся с ЕГЭ. Во всяком случае, с ЕГЭ по биологии, – точно. Инфа – сотка!